Диагностика и ремонт подвески ŠKODA

Подвеска – основная часть автомобиля, воспринимающая нагрузку при движении. Поскольку неисправности этой системы влияют на безопасность водителя, пассажиров и других участников дорожного движения, диагностику ходовой Шкода необходимо производить регулярно. В данной статье мы расскажем, в чем заключается этот процесс, и какие работы включает в себя ремонт подвески.

Диагностика ходовой ŠKODA

Производить диагностику подвески Шкода в профилактических целях рекомендуется в ходе каждого планового техобслуживания автомобиля. В экстренном порядке эта процедура проводится при появлении подозрительных признаков: снижения управляемости автомобиля, стуков и шумов, неравномерного износа покрышек или люфта рулевого колеса.
Диагностика включает в себя несколько этапов. В первую очередь, проводится компьютерная проверка, имитирующая нагрузки на ходовую. Специальные датчики крепятся на переднюю и заднюю подвеску: они фиксируют полученные значения, которые позже обрабатываются на компьютере. Отсутствие необходимости в демонтаже элементов ходовой – основное преимущество такой работы.
В ходе обслуживания подвески также проводится физическое обследование подвески с применением специальных инструментов. Таким образом, комплексный осмотр системы способствует получению общей картины о состоянии автомобиля. Помните, что своевременное проведение диагностики избавляет вас от необходимости в проведении ремонта ходовой Škoda.

Запись на сервис

Отправить

Обслуживание и ремонт подвески ŠKODA

Техническое обслуживание автомобиля может включать в себя одну или несколько процедур:
· проверка состояния стабилизатора поперечной устойчивости;
· анализ состояния рычагов шаровых опор, защитных колпаков и чехлов;
· балансировка колес;
· регулировка углов установки колес, а также проверка креплений амортизаторов.
Отметим, что существует несколько распространенных поломок, связанных с износом ходовой части автомобилей Škoda. Прежде всего, у машин данной марки приходят в негодность стойки стабилизатора, рулевые наконечники и пыльники наконечников рулевых тяг. Между шарнирами нередко возникают зазоры, а стойки стабилизаторов изнашиваются. При своевременном ремонте подвески Шкода все перечисленные неисправности могут быть исправлены локально, без замены всего силового узла в комплекте.
Для получения помощи следует воспользоваться услугами профессионалов. Мастера, работающие в нашем сервисном центре, могут оперативно выявить и устранить любую неисправность. Обратите внимание, что чаще всего страдает передняя ось, поскольку она постоянно подвергается нагрузкам. В таком случае процесс ремонта ходовой Шкода заключается в замене амортизаторов, шаровых опор, подшипников, уплотнителей и тормозных механизмов.

Профессиональный сервис ŠKODA

Для проведения комплексной работы мастера поднимают автомобиль на подъёмнике, разгружая тем самым подвеску, проверяя все детали на предмет люфта. Обнаруженная неустойчивость деталей, скрип механизмов или внешние повреждения говорят о необходимости установки новых запчастей.
Обратитесь к нам для проведения технического обслуживания и ремонта подвески, и мы предоставим профессиональную помощь. Орехово-АвтоЦентр является официальным дилером марки Škoda, и поэтому нашим клиентам предоставляются оригинальные запчасти для автомобилей. Гарантия на все работы, оперативность и профессионализм – наши главные преимущества. Запишитесь на техническое обслуживание ходовой части.
*Для автомобилей ŠKODA Дилерское предприятие осуществляет продажу запасных частей и организацию послепродажного обслуживания.
*Для автомобилей ŠKODA Дилерское предприятие осуществляет продажу запасных частей и организацию послепродажного обслуживания.